понедельник, 29 августа 2011 г.


Если кто-то хочет немного поиметь в свой скучной жизни некие лузлы, и хоть иногда, да сделать это посредством моей когда-то бесшабашнотупорылооткрытой всем-унылым-говнам-этого-мира личности, то он может быть уверен:
Нихрена у него не выйдет.
И вот почему:
1)  если вы думаете, что мне все еще не наплевать на ваши проблемы, планы и амбиции, то вы очень заблуждаетесь – мне наплевать на них куда более, чем на свои собственные. А собственных у меня нет, ибо предпочитаю быть человеком, счастливым без повода. Единственная амбиция, которая посещает меня (и то лишь по вечерам) – не обломаться с выбором стОящего фильма.

2)     я уже давно предпочитаю тупое молчание всем видам «духовного», «дружеского» и т.п.общения. И если  молчу – это вовсе не повод напрягаться - ровным счетом ничего  ТАКОГО я о вас там в голове не думаю. Может быть, наблюдаю за муравеем в траве, секундной стрелкой циферблата или прислушиваюсь к собственному  короткому ощущению  чего-то, что трудно выразить словом.  Обламывать вас или плохо о вас думать мне в это время не обязательно - эту работу вы в состоянии проделать за кого угодно и сами.

Так что никаких больше особых лузлов, и спасибо тем друзьям, кто это понимает и  остается рядом.

3 комментария:

  1. в прошлом году, помнишь, я приезжала и тоже рассказывала про это же состояние. и сейчас оно продолжается в своем позитивном русле, и это нормально, черт возьми. лично меня бесят люди, готовые ежедневно лезть в душу и копаться в своей, возраст которых перешел границу 25

    ОтветитьУдалить
  2. лично меня бесят люди, которые считают что предел моих мечтаний - развлечь их любым сраным способом.

    ОтветитьУдалить